29 835 человек
стали пользователями нового Личного кабинета
Прирост за неделю 4 370 человек
Лицевые счета «УК–Центр» и ПАО «Самараэнерго»
SMS-сервис
Тарифы для населения
Счет оплаты электроэнергии
Региональный штаб по работе с потребителями
Отзывы потребителей
Анкета по оценке качества обслуживания
Пошаговая памятка по оплате в Сбербанке Онлайне


Потребители спрашивают

ВОПРОС: Прошу сообщить стоимость и алгоритм действий для подключения электричества на дачный участок в Самарской области? Какая будет стоимость и алгоритм действий?

ОТВЕТ: На Ваше электронное обращение от 26.07.2018 сообщаю следующее: Для заключения договора энергоснабжения дачного участка Вам необходимо направить в ПАО«Самараэнерго» заявление о заключении договора и копии следующих документов:
1. Паспорта гражданина РФ (если заявителем выступает гражданин);
2. Свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
3. Свидетельства о регистрации права собственности на недвижимость или Договор аренды недвижимости;
4. Документов, подтверждающих право владения и (или) пользования земельным участком, о снабжении которого электрической энергией указано в заявлении о заключении договора;
5. Акта о технологическом присоединении, составленного и подписанного потребителем и сетевой организацией (иным владельцем объектов электросетевого хозяйства, к чьим сетям присоединены энергопринимающие устройства потребителя;
6. Акта разграничения балансовой принадлежности электросетей;
7. Документов о допуске сетевой организацией в эксплуатацию приборов учета (предоставляются при наличии у заявителя приборов учета.
Для получения документов, указанных в п. 5, 6, 7 Вам необходимо обратиться в сетевую организацию, к чьим сетям присоединены энергопринимающие устройства, расположенные на Вашем дачном участке.
Документы, прилагаемые к заявлению о заключении договора подаются в виде копий, подписанных гражданином, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель.
Заявитель вправе представить копии таких документов, заверенные лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение действий по их заверению.
При отсутствии в представленных заявителем документах обязательных сведений, определенных Основными положениями, или при непредставлении заявителем документов, указанных в перечне документов, которые должны быть приложены к заявлению о заключении договора с ПАО «Самараэнерго», ПАО «Самараэнерго» в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о заключении договора энергоснабжения уведомляет об отсутствующих сведениях или документах заявителя и в течение 30 дней со дня получения от заявителя недостающих сведений или документов обязано рассмотреть заявление о заключении договора.
Заявитель, получивший от ПАО «Самараэнерго» проект договора и не имеющий возражений по его условиям, заполняет договор в части, относящейся к сведениям о потребителе и один подписанный экземпляр договора направляет в ПАО «Самараэнерго».
При несогласии заявителя с условиями, содержащимися в полученном от ПАО «Самараэнерго» проекте договора, он вправе направить ПАО «Самараэнерго» протокол разногласий к проекту договора.
ПАО «Самараэнерго» в течение 10 рабочих дней со дня получения от заявителя указанного протокола разногласий принимает меры по урегулированию разногласий и подписывает договор в согласованной с заявителем редакции, либо в письменной форме уведомляет заявителя об отказе от внесения предложенных изменений в проект договора с указанием причин такого отказа. При отклонении протокола разногласий либо неполучении заявителем от ПАО «Самараэнерго» извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок заявитель вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение в суд.
Более подробная информация о порядке заключения договора энергоснабжения размещена на сайте ПАО «Самараэнерго» (http://www.samaraenergo.ru/buyer/contract/contractualDocs.php).

ВОПРОС: Как войти в новый Личный кабинет?

ОТВЕТ: Необходимо пройти регистрацию. Логином нового Личного кабинета является 12-значный лицевой счет. Пароль Вы получите на номер своего мобильного телефона по sms. Обратите внимание: Пароль нового Личного кабинета не совпадает с паролем «старого» Личного кабинета. Исключение - регистрация в мобильном приложении Личного кабинета.

ВОПРОС: Забыли пароль, что делать?

ОТВЕТ: Воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль» на странице входа. После этого на номер мобильного телефона по sms Вам будет отправлен новый пароль. Данный пароль необходимо будет использовать для входа в Личный кабинет. При повторном входе при необходимости пароль можно будет поменять самостоятельно.

Вопросы 1 - 3 из 37
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | КонецВсе
Министерство энергетики РФ
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
ЗАО «Самарская сетевая компания»
Филиал ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»
Администратор торговой системы