Форма обратной связи

Подождите...
Потребитель
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Номер лицевого счёта (12 символов) *
* номер лицевого счета указан в вашем платежном документе
Номер телефона *
Адрес электронной почты *
* Убедитесь, что адрес полный и выбран верно
Полный адрес до дома, квартиры (при наличии) объекта потребления *
Выберите тему *
Вопросы энергоснабжения
Жалоба/Предложение
Прочее
Текст сообщения *
Общий размер файлов до 10MB (Файл не более 2MB)
Загружено 0MB из 10MB
+ Добавить файл
Код с картинки *
CAPTCHA
обновить
Проверить
Прежде чем отправить письмо, убедитесь, что все данные указаны верно, иначе мы не сможем обработать ваше обращение.
С учетом действующего законодательства, ответ на ваше обращение может быть направлен на почтовый адрес потребителя.
* — Обязательное поле для заполнения
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика
  1. Потребители могут направлять индивидуальные и коллективные обращения, претензии и жалобы в письменной форме (в виде почтового отправления на официальный адрес 443079, г. Самара, проезд Георгия Митирева, д. 9), лично в Центрах обслуживания клиентов или в форме электронного документа, с помощью сервиса «Книга отзывов и предложений» с темой обращения «Жалоба/предложение».
  2. Обращаем Ваше внимание, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ст.11, п.3), должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  3. В обязательном порядке в Форме для приема обращений указать свои фамилию, имя, отчество. Обратите внимание о недопустимости использования в обращении оскорбительных выражений. При несоблюдении данных требований ПАО «Самараэнерго» вправе оставить обращение без ответа. (требование ФЗ № 182 ст.11).
  4. Форма обращения предназначена для граждан-потребителей (физических лиц).
  5. В соответствии с ФЗ №152- ФЗ от 08.07.2006 «О персональных данных» ПАО «Самараэнерго» не имеет права предоставлять информацию о расчетах третьих лиц, поэтому обращение должно исходить лично от гражданина-потребителя, на которого в ПАО «Самараэнерго» открыт лицевой счет.
  6. Предельно точно заполнить все данные в Форме для приема обращений. Сразу после заполнения Формы на Ваш электронный адрес придет уведомление о принятии обращения. Срок предоставления ответа: до 30 (тридцати) календарных дней.