Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика
Потребители могут направлять индивидуальные и коллективные обращения,
претензии и жалобы в письменной форме (в виде почтового отправления
на официальный адрес 443079, г. Самара, проезд Георгия Митирева, д. 9),
лично в Центрах обслуживания клиентов или в форме электронного
документа, с помощью сервиса «Книга отзывов и предложений» с темой
обращения «Жалоба/предложение».
Обращаем Ваше внимание, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ст.11, п.3),
должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без
ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В обязательном порядке в Форме для приема обращений указать свои фамилию,
имя, отчество. Обратите внимание о недопустимости использования в обращении
оскорбительных выражений. При несоблюдении данных требований ПАО «Самараэнерго»
вправе оставить обращение без ответа. (требование ФЗ № 182 ст.11).
Форма обращения предназначена для граждан-потребителей (физических лиц).
В соответствии с ФЗ №152- ФЗ от 08.07.2006 «О персональных данных» ПАО «Самараэнерго»
не имеет права предоставлять информацию о расчетах третьих лиц, поэтому обращение
должно исходить лично от гражданина-потребителя, на которого в ПАО «Самараэнерго»
открыт лицевой счет.
Предельно точно заполнить все данные в Форме для приема обращений. Сразу после
заполнения Формы на Ваш электронный адрес придет уведомление о принятии обращения.
Срок предоставления ответа: до 30 (тридцати) календарных дней.