76 543 человека
стали пользователями Личного кабинета
Прирост за неделю 324 человека
Мы перешли на электронный документооборот
SMS-сервис
Тарифы для населения
Счет оплаты электроэнергии
Региональный штаб по работе с потребителями
Отзывы потребителей
Анкета по оценке качества обслуживания
Пошаговая памятка по оплате в Сбербанке Онлайне


Максим СОЙФЕР: «Мы стремимся повысить качество об-служивания потребителей» («Волжская коммуна» №461 12 декабря 2009 г.)

24.12.2009

Крупнейшая энергосбытовая компания планомерно улучшает условия обслуживания клиентов в сельских районах и городах. О том, что сделано для этого в 2009 году, «Волжской коммуне» рассказал генеральный директор ОАО «Самараэнерго» Максим СОЙФЕР.

- «Самараэнерго» - гарантирующий поставщик электроэнергии, и это накладывает на компанию особую ответственность перед потребителями. Что сделано в 2009 году для повышения уровня обслуживания клиентов?

- В этом году мы приступили к реализации комплекса социально направленных про-ектов. Они не предполагают ни получения нами дополнительных доходов, ни снижения затрат. Один из проектов связан с организацией обслуживания клиентов «Самара-энерго» в малых городах и селах в Самарской области. Главная цель, которую мы ставили перед собой, реализуя этот проект – стать ближе к потребителю.

- В чем суть проекта?

- Мы открыли центры обслуживания клиентов (ЦОК) в отделениях ОАО «Самара-энерго» в 12 населенных пунктах Самарской области. Расположение этих центров согласовано с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и с администрациями муниципальных образований. Запуск центров мы осуществляем в четыре этапа: к 1 октября заработали первые четыре ЦОКа, к 15 декабря в строю будут все двенадцать. В каждом ЦОКе будут работать 2-3 человека, и мы не будем увеличивать численность управленческого персонала.

- Зачем «Самараэнерго» понадобилось организовывать ЦОКи?

- Прежде всего они нужны нашим клиентам. Мы работаем по всей территории об-ласти, но наши отделения расположены не во всех районных центрах. Там, где их нет, заботу об обслуживании потребителей электроэнергии возьмут на себя специалисты наших ЦОКов.

- Какие функции будут выполнять Центры обслуживания клиентов?

- В ЦОКах наши специалисты принимают обращения клиентов по вопросам энерго-потребления, технологического присоединения, передачи и распределения электроэнер-гии. Кроме того, они будут контролировать состояние платежей за потребленную элек-троэнергию.

- Какие дополнительные удобства это даст потребителям электроэнергии?

- Мы стали ближе – и теперь для решения вопросов, связанных с энергоснабжени-ем, не нужно ехать в соседний район. Самараэнерго» экономит деньги своих клиентов, у которых каждая копейка на счету.

ЦОК – это еще и сокращение времени, которое обычно уходит на заключение дого-вора энергоснабжения. Это четкое соблюдение установленных сроков по всем процеду-рам, оперативное реагирование на жалобы. Наконец, в ЦОКе быстрее и проще получить полную, достоверную, актуальную информацию, которая интересует потребителя.

- Для размещения ЦОКов вы покупали готовые помещения или компании пришлось строить их?

- Практически везде удалось приобрести готовые помещения, хотя выбирать было практически не из чего. В ряде населенных пунктов они были просто в катастрофиче-ском состоянии. Например, в селе Подбельск мы приобрели бывший сельский магазин, неотапливаемое двухэтажное здание с разбитыми стеклами — больше никаких других вариантов нам не предложили. Ремонт таких помещений обходится дороже, чем покупка, но такова уж ситуация в сельских районах. И реализовывать нашу программу мы будем в любых условиях.

- Сколько средств было выделено на организацию ЦОКов?

- Всего на эти цели «Самараэнерго» до конца года израсходует 47,5 млн рублей.

- Будет ли «Самараэнерго» развивать сеть центров обслуживания в 2010 году?

- В течение 2010 года мы проанализируем, что улучшилось после появления ЦОКов, и решим, как развиваться дальше. «Самараэнерго» — крупнейший гарантирующий поставщик электроэнергии в области, и мы намерены постоянно повышать уровень обслуживания потребителей.

БЛИЖЕ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
Где в 2009 году «Самараэнерго» открыло центры обслуживания клиентов:

г. Кинель (Кинельское отд.),
г. Октябрьск Сызранское отд.),
г. Тольятти (Жигулевское отд.),
пгт Безенчук (Безенчукское отд.),
с.Богатое (Борское отд.),
с. Большая Черниговка (Большеглушицкое отд.),
с.Красный Яр (Красноярское отд.),
с.Кинель-Черкассы (Отрадненское отд.),
с.Кошки (Кошкинский участок),
с.Подбельск (Похвистневское отд.),
с.Пестравка (Красноармейское отд.),
с.Хворостянка (Приволжское отд.).

Интервью записал Петр Слизевич.


Министерство энергетики РФ
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
ЗАО «Самарская сетевая компания»
Филиал ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»
Администратор торговой системы