48 373 человека
стали пользователями нового Личного кабинета
Прирост за неделю 2 465 человек
Плати на сайте и получи подарок!
SMS-сервис
Тарифы для населения
Счет оплаты электроэнергии
Региональный штаб по работе с потребителями
Что нужно знать о коррупции
Отзывы потребителей
Анкета по оценке качества обслуживания
Пошаговая памятка по оплате в Сбербанке Онлайне


Отзывы потребителей

Благодарность от жителей города Сызрань:

Добрый день!

От жителей микрорайона выражаем благодарность за оперативную установку ящика для передачи показаний электросчетчика во вновь открывшемся отделении связи №16 в ТЦ "Автобус".  



Благодарность от потребителей Тольяттинского отделения:

Мы, жители дома по ул. Комсомольская в Тольятти хотим выразить свою благодарность руководителю и работникам абонентского отдела Тольяттинского отделения,  так как они все принимали участие (поддерживали, подсказывали) в работе по налаживанию заключения договоров на прямые поставки ресурса для населения. Огромное им спасибо за качественную работу. В наше время редко встречаются такие грамотные и отзывчивые сотрудники!


Благодарность от потребителя Жигулевского отделения:

Добрый день! Очень довольна как отреагировали на моё письменное обращение. Грамотно  и понятно ответили сотрудники Центра обслуживания клиентов в Тольятти. Спасибо!


Благодарность от потребителя Большеглушицкого отделения:

4 мая 2018 года на «телефон доверия» поступил звонок от потребителя с выражением благодарности руководителю группы  Большеглушицкого отделения ПАО «Самараэнерго» и сотрудникам управления по безопасности за оперативное решение проблемы с неисправным прибором учета и замену его на новый. 


Благодарность от жителей г. Кинель по решению проблемы с качеством поставляемой электроэнергии:

По направленной претензии 9.01.2018г.и электронного обращения от 25.02.2018г. сообщаю, что вопрос по  устранению нарушения качества энергоснабжения жилых домов по адресам г. Кинель,  ул. Южная 70,72,75 решен положительно.

В связи с положительным решением претензии, хотим выразить Вам благодарность.  Так же признательны Кинельскому отделению ПАО "Самараэнерго" за контроль качества выполнения работ по устранению несоответствия поставляемой электроэнергии и своевременному информированию нас о ходе выполненных работ.  Теперь напряжение в сети составляет 225-235 В.



Благодарность от потребителя:

Хочу выразить слова благодарности сотруднице Кротовского производственного участка Отрадненского отделения за ее работу.  Она всегда внимательно выслушает, объяснит, даст консультацию, поможет разобраться в платежах.


Благодарность от жителя г.Кинель:

По существу моей жалобы № 000947-ОГ от 4.12.2017 г. и электронного обращения от 10.02.2018г. сообщаю, что  вопрос по устранению нарушения качества энергоснабжения жилого дома по адресу г. Кинель, пер.  Азовский 21, решен положительно.

В связи с вышеизложенным выражаю  Вам благодарность за решение данной проблемы, так же признателен Кинельскому отделению ПАО "Самараэнерго". В настоящее время напряжение в сети составляет 225-235 В, поэтому прошу рассмотреть вопрос по отмене решения по замеру качества энергоснабжения.



Благодарность от потребителя, 1 марта 2018 год:

Здравствуйте, спасибо за проведенную работу, специалистами проведены работы по подключению дома к новой линии, в настоящее время напряжение стабильное, перепады отсутствуют, электроприборы функционируют исправно. В поступившем ответе указано что производились замеры напряжения, которые показали напряжение 228 вольт, с замерами согласны, но только они проведены уже после переподключения к новой линии, все работы заняли не более 2 часов, а наши мучения продолжались на протяжении нескольких лет. Спасибо еще раз, исполнителям и руководству, как потребители в свою очередь гарантируем своевременную оплату услуг.


Благодарность от потребителя:

Здравствуйте! Спасибо за обстоятельный ответ на мой вопрос о поверке электросчетчика. 15 января 2018 год
.


Благодарность от жительницы села Подстепки Ставропольского района:

Добрый день. Ранее обращалась за помощью в Жигулевское отделения ПАО «Самараэнерго». Отреагировали очень быстро и вместе разобрались в моем вопросе. Спасибо большое!


Благодарность от жительницы поселка Александровка Ставропольского района:


Здравствуйте. Сегодня приезжала бригада и заменила неисправный счётчик. Я благодарна, что все сделали быстро и без длительных задержек.



Благодарность от жителя поселка Власть Труда Волжского района:


В результате принятых мер на мое обращение от 6 января 2017 года, 9 и 10 января были произведены работы по устранению причин перенапряжения на К.Т.П. и в сети. Напряжение в сети после выполненных работ соответствует норме (240-244в) Спасибо за работу.
Предлагаю повысить контроль за потребителями, к нарушителям применять жесткие меры.



Благодарность от жителя села Шигоны Сызранского района:

Спасибо за разъяснения!! Вопрос решен положительно! В нашем доме было проведено собрание по вопросу начислений и оплаты за коммунальные услуги.
Позвольте вас поздравить с Днем энергетика и пожелать всяческих жизненных благ.


Предложение от жильцов  дома № 72 по улице Ленина г. о. Чапаевск:

Просим Вас включить наш дом № 72 по улице Ленина г .о. Чапаевск в программу «АСКУЕ» по установке приборов учёта в первую очередь. Наш дом очень специфичен: двухэтажный, без газового оборудования, без горячего водоснабжения. В начале 80-х годов XX века, по торцам дома коммунальные квартиры переделаны под индивидуальные с отдельными входами, т.е. пристроены тамбуры. Это квартиры №№ 1,2,7 и 8. В центральном подъезде остались четыре коммунальные квартиры № 3,4,5 и 6, с общим коридором, кухней и туалетом. 
Поэтому просим ускорить установку прибора общедомового учёта и индивидуальных приборов учёта по программе «Установка АСКУЕ» в нашем доме в связи с тем, что начиная с марта 2015 года квартиросъемщикам стали выставляться огромные счета за общедомовые нужды. При установлении приборов, обратите внимание, чтобы коммунальные квартиры центрального подъезда не остались без учёта потребляемой электроэнергии.


Благодарность от жителя села Черноречье Волжского района:

После подачи заявки на  сайт «Самараэнерго» приехала бригада и устранила неисправность. Напряжение в сети снова 220В. Спасибо за оперативность.


Благодарность от жительницы села Заборовка Сызранского района:

Спасибо за помощь в  устранение путаницы в квитанциях. 


Благодарность от жителя села Кинель-Черкассы Самарской области:

Хочу выразить благодарность сотрудникам и начальнику Отрадненского отделения Самараэнерго за высокий профессионализм и быстрое оказание услуги. В июле текущего года, находясь в отпуске и будучи ограниченным по времени (живу и работаю на Севере), мне после вступления в наследство было необходимо переоформить договор на электроснабжение и лицевой счет на дом и гараж. Обратившись с этим вопросом в Отрадненское отделение, ко мне отнеслись с пониманием, и в короткий срок лицевой счет был переоформлен, за что им большое спасибо! Желаю всем плодотворной работы!

 
Благодарность от жителя села Клявлино Самарской области:

Выражаю огромную благодарность за проявленный профессионализм и быстрое и качественное обслуживание при открытии моего лицевого счета по ул. Чкалова, д.7 и лично контролерам отделения.


Благодарность от жителя г. Нефтегорск:
 
Заместителю генерального директора по сбыту ПАО «Самараэнерго». Уважаемый Сергей Александрович! Большое Вам спасибо за оперативную реакцию на наше обращение. После Вашего вмешательства все вопросы сняты, монтаж выполнен вновь, претензий не имеется.

Министерство энергетики РФ
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
ЗАО «Самарская сетевая компания»
Филиал ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»
Администратор торговой системы